Был онлайн: 13 сентября 7:56
Транспорт:
For Transit (1 фото)
Hyundai County (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Hiace (1 фото)
Toyota Innova (1 фото)
Toyota Vios (1 фото)

Турист Татьяна Мацидовски (user430379)
Январь 2024 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Мы были очень довольны нашей индивидуальной обзорной экскурсией. Наш гид Dung был приятным, осведомленным, хорошо говорил по-русски. Не ленился отвечать на наши вопросы. Реагировал на наши просьбы, показывал нам то, о чем мы просили. Например, мы посетили травяную аптеку, где купили разных снадобий. Кроме этого, мы покушали в чудесном уличном ресторане, который мы сами никогда бы не нашли. Очень удобно было то, что у нас был автомобиль с водителем, который мог подвезти нас, а потом уехать. При этом автомобиль был ухоженный и чистый, водитель очень корректный и приветливый, ехал очень аккуратно, мы чувствовали себя в автомобиле очень комфортно. Мы признательны владельцу компании за такую организацию и непременно обратимся еще раз, так как точно приедем во Вьетнам снова.

Вечерний Ханой — Обзорная экскурсия по городу на 4 часа (с ужином)