Был онлайн: Сегодня 5:24
Транспорт:
For Transit (1 фото)
Hyundai County (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Hiace (1 фото)
Toyota Innova (1 фото)
Toyota Vios (1 фото)

Турист Елена Ярославцева (user234365)
Декабрь 2019 (3 человека)

Мы приезжали со своим медицинским диагностическим оборудованием на Выставку «Здравоохрание Вьетнама-2019» с российской бизнес-миссией от Московского Экспортного Центра.

Нужен был переводчик для работы на стенде на Выставке, обзорная по Ханою и трансфер в аэропорт-гостиницу.

О Компании: Ещё в Москве нам прислали чёткий план нашего пребывания с ценами. И даже скидку дали:-) Предоплаты не взяли, цена потом не повышалась.

Машина и переводчик приезжали без опозданий.

Машина для трансфера и экскурсий большая и чистая. Очень приятный водитель.

Переводчик Лим работал с нами на стенде, объяснял преимущества нашего оборудования и полученные результаты обследования посетителям. Работать с Лимом очень комфортно. Переводчик Лим пунктуальный, аккуратный, дружелюбный, добросовестный и старательный, хорошо знает русский язык. Лим хорошо знает местный менталитет и помогал нам советами. Мы довольны результатами Выставки.

Лим очень интересно провёл Обзорную экскурсию, показал нам лучший в городе магазин кофе и очень вкусный ресторан недалеко от нашего отеля.

После Выставки мы улетели на неделю на остров Фукуок, Лим очень помог нам тем, что взял на хранение к себе чемодан с выставочным оборудованием. А когда мы вернулись в Ханой, то нас снова встретили в аэропорту(без напоминания!), отвезли переночевать в гостиницу и на следующий день в аэропорт.

Мы очень довольны, что обратились в эту компанию. И с удовольствием посоветуем всем воспользоваться их услугами.