Был онлайн: 17 апреля 4:52
Транспорт:
For Transit (1 фото)
Hyundai County (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Hiace (1 фото)
Toyota Innova (1 фото)
Toyota Vios (1 фото)

Турист Андрей Широков (fresher)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Не буду писать о содержании и впечатлениях от экскурсий: во первых, по каждой из них здесь уже написано практически все, а во-вторых, не знаю как написать, чтобы не скатиться в банальные «здорово», «великолепно», «незабываемо» и т. п. Скажу только об организационной части — она безупречна.

Во-первых, визовая поддержка. Мы были в стране более 15 дней, поэтому она понадобилась. Все было сделано быстро, четко, и по очень демократичным ценам. Во-вторых, были учтены все наши пожелания по последовательности экскурсий и времени их начала. Машина подавалась всегда вовремя, водитель просто ас, мастерски вел машину по ханойскому дорожному хаосу, где казалось и на байке-то не протиснуться. На одной из экскурсий, на обратном пути поставил нам диск с советскими песнями времен 30-х — 70-х годов прошлого века, которые мы весело напевали, из того, что знали. Очень неожиданно и приятно, так что время в пути пролетело незаметно.

Отдельное спасибо нашему гиду Лиему, за его интересные и подробные рассказы по ходу экскурсий и безотказное выполнение всех наших просьб и пожеланий.

Очень приятным и неожиданным сюрпризом явилось то, что экскурсия в бухту Халонг была на катере, предназначенном для размещения 30 человек, на котором мы были одни нашей компанией из 4 человек. Практически персональная яхта:)

В общем, впечатления от сотрудничества с компанией Vania & Partners самые положительные. Люди качественно и профессионально делают свою работу за одни из самых низких среди конкурентов цен. Спасибо вам, и хороших клиентов в будущем.

Что не понравилось

Возможно, для экскурсии в Ароматную пагоду имеет смысл предложить туристам на выбор весельную или моторную лодку. Мы добирались на весельной, в лодке нас было 6 человек включая гида и женщину-гребца, так что трансфер в 3 километра получился почти 2 часа в одну сторону и час с небольшим в обратную (по течению реки). Мне показалось это неоправданно много, пофотографировать окружающие пейзажи можно за 15 минут. Да и женщину жалко.

Экскурсия в ароматную пагоду (Хыонг пагода)
Индивидуальная экскурсия «Уникальный Халонг» (1 день)