Был онлайн: 10 апреля 17:40
Транспорт:
For Transit (1 фото)
Hyundai County (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Hiace (1 фото)
Toyota Innova (1 фото)
Toyota Vios (1 фото)

Турист Марина М (Grettta)
Август 2019 (компания друзей, 6 человек)

Хотим выразить огромную благодарность Ване, компании «Vania & Partners», гидам и водителю, всем, кто помогал делать наше путешествие приятным и комфортным. Были во Вьетнаме четвертый раз, и в этот раз решили посетить северную часть этой удивительной страны. Организацию нашего путешествия по Ханою, национальному парку Нинь Бинь, бухте Халонг, все трансферы, прогулку на корабле, оформление приглашений для получения виз, мы доверили этой компании. Все было проделано на высоком уровне. Связь с Ваней была постоянной и ежедневной. Во время составления маршрута, учитывались все наши пожелания. Уже находясь в отпуске и путешествуя по другой стране, мы смогли откорректировать уже готовый маршрут, некоторые моменты будущего путешествия по Вьетнаму. Переписка велась в режиме реального времени по WhatsApp. И ни разу со стороны компании «Vania & Partners» мы не услышали слов «нет», «уже нельзя исправить», «маршрут составлен»! Все наши вопросы решались! Появилась необходимость срочного приглашения для оформления виз для повторного въезда в страну, и все было сделано очень оперативно, учитывая разницу во времени между странами. Никакой предоплаты не требуют. Все абсолютно на полном доверии. Сервис предоставляемый этой компанией был безупречен. Спасибо вам ребята.

Индивидуальная экскурсия «Уникальный Халонг» (1 день)