Был онлайн: 17 апреля 4:52
Транспорт:
For Transit (1 фото)
Hyundai County (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Toyota Hiace (1 фото)
Toyota Innova (1 фото)
Toyota Vios (1 фото)

Турист Асель Королёва (Asyundra)
Апрель 2016 (компания друзей, более 7 человек)

ДД) Мы планировали путешествовать по Вьетнаму самостоятельно, но стало понятно, что самим не справиться. Я написала нескольким гидам, отозвался один Ваня. Очень оперативно отвечал на вопросы в почте и WhatsApp, помог с визовым приглашением и организацией отдыха в бухте Халонг и обзорной экскурсией в Хюэ. И самой неоценимой его помощь оказалась в экстренных ситуациях:

1) Неожиданно, а/компания перенесла наш вылет из ХШМ в Ханой на несколько часов. Ваня экстренно организовал экскурсию по ХШМ.

2) Трансфер из Далата с суточной остановкой на водопадах Дамбри и далее в ХШМ в праздничный день. Только благодаря Ване наш отдых не был испорчен.

3) Отель в Дамбри не принимал бронь номеров без оплаты, а мы из Казахстана не могли оплатить стоимость жилья в донгах. Ваня предложил это сделать за свой счет, и позже, по приезду мы ему вернули деньги.

Ваня - это тот помощник во Вьетнаме, которого можно рекомендовать с чистой совестью и легкой душой :) Спасибо Вам большое!!! Привет из Казахстана :)

Индивидуальная экскурсия «Уникальный Халонг» (1 день)
Обзорная экскурсия по городу в Хюэ